Гостиница РАНХиГС, является ведомственной гостиницей и поэтому есть определенные нюансы при бронировании, на которые автоматические системы по онлайн-бронированию не станут давать ответы. В этих случаях нам приходиться по телефону отвечать на вопросы желающих заехать в гостиницу Академии. Для удобства наших гостей, здесь мы собрали часто задаваемые вопросы.
- Как забронировать гостиничный номер по телефону?
Элементарно. Нам достаточно будет знать- ФИО гостей, категорию номера, даты заезда/выезда и ОБЯЗАТЕЛЬНО, название мероприятия на которое Вы собираетесь приехать (если по личным делам, то просим и об этом нас предупредить) - Могу ли я забронировать номер в гостинице, если я еду не на мероприятие в РАНХиГС?
Да, можете. Но, 2 раза в год у нас бывают сложности со свободными номерами. Обычно в эти дни (даже если не проходит чемпионат мира по футболу)) у нас возникают сложности со свободными номерами, так как ПРАКТИЧЕСКИ весь номерной фонд отводиться под участников академических (внутренних) мероприятий. Поэтому, просим следить за анонсами на сайте либо уточнять информацию по телефону. - Насколько можно быть уверенным в брони, если оставить заявку на бронь в гостинице по телефону ?
Абсолютно можно быть уверенным (за исключение форс-мажорных ситуаций) . Более того, некоторые акции на одноместные номера в гостинице (РАГС) распространяются лишь только при бронировании по телефону. Но, Вам в момент заезда нужно четко знать индивидуальный номер брони. Поэтому, если за Вас бронирует стороннее лицо, то ОБЯЗАТЕЛЬНО уточните номер брони. - Как оплачивать за бронь и проживание?
Оплата за проживание происходит 2 способами:
а) безналом- по факту выставления нами счета на имя вашей организации (оплата 100% суммы за весь период проживания должна быть произведена до даты вашего заезда )
б) наличными или картой- строго по факту заезда - Как я могу подтвердить бронь при бронировании через другие автоматические системы по онлайн-бронированию?
Только через справочные системы этих служб