Гостиница РАНХиГС, является ведомственной гостиницей и поэтому есть определенные нюансы при бронировании, на которые автоматические системы по онлайн-бронированию не станут давать ответы. В этих случаях нам приходиться по телефону отвечать на вопросы желающих заехать в гостиницу Академии. Для удобства наших гостей, здесь мы собрали часто задаваемые вопросы.

  1. Как забронировать гостиничный номер по телефону?
    Элементарно. Нам достаточно будет знать- ФИО гостей, категорию номера, даты заезда/выезда и ОБЯЗАТЕЛЬНО, название мероприятия на которое Вы собираетесь приехать (если по личным делам, то просим и об этом нас предупредить)
  2. Могу ли я забронировать номер в гостинице, если я еду не на мероприятие в РАНХиГС?
    Да, можете. Но, 2 раза в год у нас бывают сложности со свободными номерами. Обычно в эти дни (даже если не проходит чемпионат мира по футболу)) у нас возникают сложности со свободными номерами, так как ПРАКТИЧЕСКИ весь номерной фонд отводиться под участников академических (внутренних) мероприятий. Поэтому, просим следить за анонсами на сайте либо уточнять информацию по телефону.
  3. Насколько можно быть уверенным в брони, если оставить заявку на бронь в гостинице по телефону ?
    Абсолютно можно быть уверенным (за исключение форс-мажорных ситуаций) . Более того, некоторые акции на одноместные номера в гостинице (РАГС) распространяются лишь только при бронировании по телефону. Но, Вам в момент заезда нужно четко знать индивидуальный номер брони. Поэтому, если за Вас бронирует стороннее лицо, то ОБЯЗАТЕЛЬНО уточните номер брони.
  4. Как оплачивать за бронь и проживание?
    Оплата за проживание происходит 2 способами:
    а) безналом- по факту выставления нами счета на имя вашей организации (оплата 100% суммы за весь период проживания должна быть произведена до даты вашего заезда )
    б) наличными или картой- строго по факту заезда
  5. Как я могу подтвердить бронь при бронировании через другие автоматические системы по онлайн-бронированию?
    Только через справочные системы этих служб